Этапы восстановления налогового или бухгалтерского учета:
- сбор и систематизация всех первичных документов
- проверка существующих документов на предмет соответствия законодательства и ПБУ
- восстановление учета хозяйственных операций во времени
- восстановление налогового учета, поиск и устранение ошибок
- подача уточняющих налоговых деклараций и бухгалтерских справок
- другие процедуры, нацеленные на восстановление учета
После систематизации существующих первичных и отчетных документов производится восстановление сводной отчетности фирмы, восстановление синтетических регистров, налоговых и аналитических регистров. Иными словами, используя имеющиеся документы и отчеты, пытаемся восстановить все составляющие учета с целью минимизации финансовых последствий. Определяется период, за который требуется восстановить налоговую отчетность. Восстанавливаются необходимые первичные документы. Составляются и сдаются уточняющие налоговые декларации. Планируется восстановление бухгалтерского учета. Часто бывает так, что не требуется полное восстановление бухгалтерского учета, а лишь за определенный период хозяйственно деятельности фирмы или ИП.
Ориентировочная стоимость услуг указана в разделе цены. Для более точного расчета стоимости мне нужна краткая информация заказчике и ФХД. Вы можете заполнить анкету с моего сайта. Так же нужна дополнительная информация:
- период деятельности, за который нужно восстановить отчеты
- объем документации, который требуется обработать во время восстановления учета
- сфера деятельности организации или ИП
- наличие нестандартных видов хозяйственных операций в структуре организации
- иные причины, влияющие на определение цены на восстановление бухгалтерского и налогового учета
Обычно в течение нескольких часов я отвечаю на запрос. Обращаю внимание, все цены ориентировочные и зависят от конкретной организации или ИП.